ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
ДОГОВОР-ОФЕРТА
Настоящее соглашение, далее «Соглашение», заключается между Интернет-магазином “Drherb.ru", имеющим адрес в сети Интернет drherb.ru, далее «Интернет-магазин» или «Сайт», и пользователем услуг Интернет-магазина, далее «Покупатель», и определяет условия получения услуг и товаров товаров через Сайт.
- Наш интернет-магазин www.drherb.ru работает только с физическими лицами. Все заказы предназначаются только для личного пользования. Мы не предоставляем сертификаты, так как их нужно получать в России. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.
- Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, предоставленным ему для ознакомления на странице заказа до его оформления, при нажатии на кнопку оформления заказа.
- Покупатель самостоятельно изучает таможенные нормы и правила своей страны. Все вопросы со стороны таможни страны получателя ложатся на получателя посылки.
- Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежание неприятных ситуаций. Заказывая товар. Вы принимаете на себя всю ответственность.
- Администрация сайта имеет право отказать Покупателю в оказании Услуг в любой момент без объяснения причин.
- Интернет-магазин имеет право отказать Покупателю в оказании Услуг после получения оплаты в случае: а) если товар отсутствует на складе Продавца в течение 15 рабочих дней со дня получения оплаты Интернет-магазином; б) если у Интернет-магазина есть сомнения в достоверности сведений, предоставленных Покупателем при заполнении формы заказа, включая, но не ограничиваясь именем покупателя и адресом доставки товара.
- В случае отказа в оказании услуг Интернет-магазина по одной из причин, перечисленных в п.5 данного Соглашения, Интернет-магазин возвращает средства, поступившие от Покупателя, за вычетом комиссии Посредников, используемых для денежных переводов.
- Возврат средств Покупателю осуществляется тем же методом и на те же платежные реквизиты, какие были использованы для оплаты услуг Интернет-магазина.
- Расчёт стоимости доставки по России указан на странице www.drherb.ru/payment. Для доставки в другие страны - свяжитесь с нами и мы уточним для Вас почтовые тарифы пересылки до места Вашего нахождения.
- После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ ЗАКАЗ БУДЕТ ОБРАБОТАН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПЛАТЕ В ВИДЕ КОПИИ ЧЕКА на e-mail: noreply@drherb.ru или по телефону в WhatsApp : +7 9OO 621-99-55
- После отправления вашего заказа, вам будет выслан трек номер на вашу электронную почту. По этому трек номеру Покупатель сам отслеживает посылку, так как Почта России не всегда приносит извещение. Право собственности на отправление переходит к Покупателю с момента передачи посылки к доставке любым из способов.
- Срок хранения посылок в отделении Почты России - 1 месяц. Если Покупатель в течение указанного срок не получил отправление, оно возвращается обратно в Таиланд. Когда посылка приходит в Таиланд - Почта Таиланда выставляет штраф, равный двухкратной стоимости доставки. Без уплаты штрафа, нам не отдадут посылку. В таком случае, Покупатель обязуется оплатить штраф и стоимость повторной отправки. Деньги за товар в этом случае мы не возвращаем.
- Ваш заказ отправляется нами в течение 2-3 рабочих дней с момента поступления оплаты. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления.
- Все посылки отправляются из Тайланда через ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК до г. Москва, в дальнейшем до вашего города компанией Пони Экспресс. Срок доставки ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК ориентировочно 7 - 12 дней с момента вылета самолета, и зависит от дальности вашего города от Москвы. Оплачивая свой заказ - вы соглашаетесь на предоставление ваших паспортных данных и ИНН компании Пони Экспресс которая в дальнейшем осуществляет доставку по России. Компания Пони Экспресс, для успешного прохождения таможни, запросит ваши паспортные данные, чтобы удостовериться, что именно вы сделали этот заказ. Вам придет СМС. Пройдите по ссылке и заполните ее. Это делается один раз. На следующие заказы заполнять ничего не нужно.
- Если вес вашего заказа свыше 5 кг-мы рассчитаем стоимость доставки вашего заказа после сбора заказа и пришлем вам счет на оплату доставку.
- Все цены указанные на сайте оплачиваются за услуги по сбору, упаковке и отправке соответствующих товаров. Дополнительных оплат за товары не требуется.
- Интернет-магазин не несет ответственности за любые расходы Покупателя или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Покупателю вследствие использования услуг Интернет-магазина, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности пользования Услугами и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов упаковки, задержек в работе при передаче данных и т.п., случившихся не по вине Интернет-магазина.
- Интернет-магазин не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления Услуг Покупателю, но не принадлежащих Интернет-магазину, как то: банки, транспортные компании, интернет-провайдеры, емейл-сервисы, платежные системы и т.д.
- Покупатель согласен не делать Сайт ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Покупателю в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Интернет-магазином и транспортными компаниями.
- Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % вашему банку за транзакцию или перевод - в том случае, если ваш банк это потребует. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!
- Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями. Внешний вид товаров может быть изменён производителем и отличаться от товаров представленных на сайте, но без изменения их свойств.
- Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.
- В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее.
- При получении посылки обязательно посмотрите ее содержимое. В случае недостачи по нашей вине мы готовы возместить потери за свой счет. Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений, или часть заказа разбилось или пришло не в товарном виде или обнаружена недостача - в присутствии работников почтового отделения составьте акт о повреждениях и недостаче, сфотографировав посылку. Копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес noreply@drherb.ru.
- Если вам пришел бракованный товар, пришлите нам его фото. Мы свяжемся с производителем и если это произошло по его вине - вам компенсируют стоимость товара или вышлют с новым заказом. Срок рассмотрения претензии у производителя - 1 месяц.
- Если ваша посылка не пришла к вам в течении 4-х месяцев - напишите нам письмо на noreply@drherb.ru с запросом на розыск. Ваше заявление мы передадим транспортной компании и вместе будем ждать результатов. Срок рассмотрения заявления - 2 месяца. Если мы получим ответ, что ваша посылка утеряна (за 10 лет работы было только 4 случая) - мы получим возврат денежных средств (все посылки застрахованы) с транспортной компании и вернем вам деньги.
- Покупатель согласен не делать Сайт ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Покупателю в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Интернет-магазином и транспортными компаниями.
- Претензии Покупателя принимаются в виде электронного письма в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения инцидента на электронную почту noreply@drherb.ru.
- Если ваша посылка не прошла российскую таможню, то ее возвращают обратно в Таиланд. Это происходит только в одном случае, если вы превысили таможенный лимит. Когда посылка приходит в Таиланд - Почта Таиланда выставляет штраф, равный двухкратной стоимости доставки. Плюс, вы еще должны оплатить повторную отправку. За сроком возврата вашей посылки в Таиланд следите вы. Как только она пришла на НАШЕ почтовое отделение, вы обязуетесь оплатить штраф и повторную стоимость доставки. Деньги за товар мы не возвращаем в этом случае.
Отслеживание веса ложится на покупателя. Будьте, пожалуйста, внимательны!